Сайт сдаеться в аренду телефон в г. Набережные Челны
Режим работы: с Пн-Вс (0900 - 1900) Предварительная запись
Запрос звонка мастера

Вопросы-ответы

auto-expertНа ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

Где лучше всего делать кузовной ремонт?

Данный вопрос волнует почти каждого обладателя своего транспортного средства, так как кузов является очень важным элементом любой машины, это своего рода его лицо и по его виду и состоянию можно многое сказать и о владельце.

Для того, чтобы починить кузов нужно обращаться в те сервисные центры, которые уже давно работают в данной области, так как именно опыт дает гарантию качественного ремонта и его последующей надежности. Так же нужно обращать внимание на то, какую техник и инструменты они используют, все это должно быть современным и профессиональным. Нужно еще обращать внимание на работников, в хорошем сервисном центре они имеют большой профессионализм, который помогает им еще более быстрее и точнее справиться с ремонтом кузова.

Немаловажным при выборе места для ремонта есть еще и области, которые охватывает центр, так как лучше всего будет заехать в тот, который сможет и отремонтировать кузов, и покрасить его, и проделать любую другую работу, которая связана с ним. Так как на сегодняшний день все основано на электронике, то конечно же лучше всего, если все работы будут предварительно проделаны и диагностированы именно на ней, а все потому, что с помощью электроники можно более точно определить проблему. Не забывайте обращать внимание на цену ремонта бамперов или кузова, покраску или другие виды работ. Ведь если она является ниже средних цен по городу, то скорее всего выполняться они будут непрофессионально.

Как можно покрасить кузов самостоятельно?

Данный вопрос волнует очень многих автовладельцев, так как цена полной покраски авто в салоне стоит очень дорого и дешевле будет конечно же сделать это самостоятельно. Данный процесс можно разделить на два основных этапа-это подготовка кузова и непосредственно сама покраска.

При подготовке кузова первым делом нужно устранить основные очаги коррозии, сделать это можно химической и механической зачисткой, то есть с помощью специальных средств, либо же самостоятельно с помощью щетки по металлу или других элементов. Затем нужно хорошенько отшлифовать и обезжирить кузов, чтоб он был как можно однороднее снаружи, после этого нужно обязательно произвести грунтовку автомобиля с помощью акрилового грунта.

Когда подготовительные работы выполнены можно приступать к самой покраске, делать это лучше всего специальным пистолетом, но при этом нужно помнить, что для каждого слоя краски желательно использовать другой пистолет. Также немаловажным является момент правильного подбора краски для авто. Если его не проводить, место локального окрашивания может не совпадать по цвету с общим цветом кузова.

Главным процессом в самостоятельной покраске есть нанесение слоев один за одним, только в правильной последовательности можно достичь идеально результата. Так же желательно красить кузов автомобиля в специальной комнате или гараже, который оборудован именно под покраску автомобиля.

Что нужно знать про аэрографию кузова?

Аэрография кузова-это реальная возможность выделиться из толпы, благодаря ей на кузов автомобиля можно нанести совершенно любой рисунок. С помощью аэрографии можно показать свои вкусовые предпочтения или выразить какие-то взгляды, в целом она помогает человеку показать свою сущность и характер. Однако учтите, что цена аэрографии на авто довольно высока, ведь это не шаблонная, а авторская работа.

Главными этапами в нанесении аэрографии есть:

  • разработка дизайна, в данном случаи его можно спроектировать самостоятельно, но так же можно и довериться профессиональному дизайнеру, который поможет выбрать тот рисунок, который идеально будет подходить к габаритам, размерам и модели машины, так как рисунок очень часто смотрится плохо, потому, что совершенно не подходит машине, так что лучше всего будет советоваться с дизайнером;
  • подготовка поверхности, данный процесс должен делаться с большой ответственностью, так как любые дефекты и царапины могут плачевно сказаться на конечном результате аэрографии;
  • нанесение рисунка, для него нужно использовать самую лучшую и качественную краску, которая будет долго держаться и при этом не шелушиться и не слазить, от качества так же зависит и яркость с точностью;
  • покрытие лаком и полировка, после нанесения рисунка его обязательно нужно закрепить лаком, тогда появится глубина и четкость, но после этого нужно не забыть про полировку, так как при нанесении рисунка образуются ступеньки, которые можно почувствовать на ощупь, а полировка делает поверхность зеркальной. Что касается цены полировки кузова в Набережных челнах она не может быть ниже 10000 руб. В противном случае, используются не профессиональные материалы.

Когда поможет локальный кузовной ремонт?

Такой вид работ используется для устранения разного рода царапин, вмятин, сколов либо небольших повреждений кузова. Он позволяет избежать разборки и полной окраски элемента кузова. Особенно популярен метод вытягивания вмятин без покраски. Это довольно приемлемый вариант ремонта как финансово, так и по срокам. Такой ремонт проводится без демонтажа кузовных элементов, рихтовки и восстановления геометрии кузова.

Такой вид ремонта подойдет начинающим водителям, для которых мелкие аварии частое явление. Чтобы содержать кузов автомобиля в надлежащим состоянии, такой вид ремонта будет наиболее приемлем. Кроме этого такой вид ремонта используется для обработки повреждений на скрытых от взора деталях кузова – низ дверей или бампера.

Если Вы уже несколько раз прибегали к локальному ремонту, а приобретенный опыт вождения позволяет избегать мелких аварий то следует провести полноценный кузовной ремонт. Не имеет смысла проводить локальный кузовной ремонт при предпродажной подготовке автомобиля – дефект все равно не скроют, а время и деньги будут потрачены. Лучше сделать будущему покупателю скидку на цену кузовного ремонта.

Как выявить кузовной ремонт?

Кузов является самой дорогой деталью автомобиля. Заменить его тоже очень сложно. Поэтому при покупке авто полезно знать принципы выявления кузовного ремонта. Определяющим является состояние лакокрасочного покрытие и его толщина. Кустарную окраску автомобиля можно распознать по краске на резиновых и пластмассовых частях автомобиля, едва заметное различие цвета у соседних элементов кузова. Однако таким осмотром можно выявить только грубый кузовной ремонт.

Для выявления скрытого кузовного ремонта измеряют толщину слоя краски. Для измерения ЛКП пользуются микрометрами, которые позволяют определить закрашенные места. Заводы-изготовители предоставляют данные по толщине ЛКП, как правило, это от 80 до 120 мкм. Если толщина покрытия в два раза и более превышает норму, то налицо крашеный участок. Если толщина 300-500 мкм то уверенно заявляем, что имели место шпаклевочные работы.

При больших значениях делаем вывод о грубом ремонте повреждений кузова. На практике, повреждения на 1-2 съемных деталях кузова будут нормой при условии регулярной эксплуатации автомобиля в городских условиях. Единственным условием тут будет проведение ремонта мелких повреждений в специализированном сервисе.

Задать вопрос

Рассчитать по фото