Каждый владелец собственно «ласточки» однажды сталкивается с выбором: или продать свой автомобиль за не очень высокую цену из-за немодельного внешнего вида, либо продолжить ездить так, пока не начнут стираться подошвы об асфальт, либо отдать машину в центр кузовного ремонта, где ее и подлатают, и перекрасят, и отполируют до блеска. И будет она как новенькая.
Расстаться со своей любимицей не так-то просто, особенно, если уже тратились силы на ремонт, или, тем более, на тюнинг и доработку. В этом случае владелец авто выбирает центр, в котором будет делать кузовной ремонт. Правда, иногда результаты оказываются плачевными: в течении месяца на новопокрашенном кузове появляется жуков и дыр больше, чем было до этого.
Давайте разберемся, из-за чего такое происходит, и какими способами клиента могут попытаться обмануть.
Переварка
Если делать кузовной ремонт качественно, то все дыры и места с «мягкой» ржавчиной должны быть полностью вырезаны и заварены новым металлом.
Самый распространенный вариант обмана при этой работе – заваривание только самых страшных мест. Остальные, как правило, просто покрываются толстым слоем шпатлевки (если место под краской) либо защиты для кузова, мастики (если это днище или арки). В итоге через некоторое время вам нужно будет не заварить маленькую дырочку, а поменять всю арку.
Подготовка к покраске
Подготовка к покраске включает в себя несколько этапов, и от нее даже в большей степени зависит, сколько продержится краска и когда ждать первых вестников весны – жуков.
- Первый этап – затирка старой краски. Экономя время, горе-мастера могут быстренько пройтись весь кузов. Но если останется старый лак, на этом месте краска пойдет пузырями.
- Далее должны быть заделаны все вмятины, глубокие царапины и прогибы. Они закрываются шпатлевкой, при этом в зависимости от глубины вмятины зависит, сколько видов шпатлевки должно быть использовано и какой слой каждой будет нанесен. В целях сокращения времени работы и расходов, могут не давать каждому слою нужное время для высыхания. В итоге зашпатлеванное место будет «гулять»: в тепле шпатлевка расширится и будет выступать, создавая бугорок, а на морозе наоборот, получится впадина.
Грунтовка
При нанесении грунта клиента могут попытаться обмануть, не затерев грунт, либо нанеся слишком тонкий слой, либо нанеся грунт неравномерно. А краска плохо будет держаться, если под ней нет грунта.
Покраска
Непосредственно при покраске есть три основных момента: материалы, количество слоев краски и лака и сорность. По порядку. То, что недобросовестный мастер может захотеть заработать, заменив дорогие и качественные материалы для покраски, никого не удивит.
Количество слоев – это еще один способ сэкономить. Если краски или лака будет нанесено меньше, чем нужно, это не даст кузову необходимую защиту.
Сорность возникает в момент покраски, если в покрасочной камере есть пыль, или туда в свободном доступе попадает грязь. Если соринок слишком много, или они оказались слишком глубоко – ни одна полировка не поможет вам ее убрать.
Кстати, о покрасочной камере. Перед тем, как отдать свою машину мастерам, осмотрите покрасочный бокс. Это должно быть идеально чистое, хорошо отапливаемое и проветриваемое, сухое помещение. О сорности вы уже предупреждены, а вот вода из-под краски вскоре начинает испаряться, краска пузырится и лопается, и на этом месте обязательно появится ржавчина.
Каждый этап занимает столько времени и сил, сколько требуется для данной конкретной машины. Ни у нас на складе, ни в местах, где происходит конкретный этап работы, вы не найдете материалов, не заявленных в прайс листе.
У нас работают только профессионалы, для которых репутация – не пустое слово, и они готовы поддерживать ее несмотря на объем необходимой работы.
Предупрежден – значит вооружен. Теперь вы смело можете обратиться в «Кузовной-Набережные Челны» и проверить качество нашей работы!
Добавить отзыв